Оплата и доставка
- В Москву через 2 дня!
- В СпБ через 3 дня!
- В Екатеринбург через 2 дня!
- Стоимость доставки от 200 руб. на дом!
- Доставка в пункты выдачи от 110 руб!
Курьером по Екатеринбургу - в течение 1-3 дней.
Почтой - от 1 до 3 недель.
Курьером по России и в пункты выдачи - в течение 2-7 дней.
Курьером по Екатеринбургу:
- при сумме заказа до 2000 руб. — 100 руб.;
- при сумме заказа от 2001 руб. — бесплатно;
Почтой по России:
- наложенным платежом - от 490 руб., при предварительной оплате - от 315 руб.;
Курьером и в пункты выдачи по России:
- доставка в пункты выдачи СДЭК от 110 рублей
- доставка курьером до квартиры/офиса от 210 рублей
- точная стоимость доставки - при оформлении заказа в корзине!
В Европу и СНГ:
- "мелкий пакет" - отправление весом до 2 кг - 800 рублей.
- "посылка" - отправление весом от 2 кг - от 1200 рублей.
- Отправка заказов заграницу (в т.ч. в Украину, Белоруссию, Казахстан) возможна только по предварительной оплате. Окончательную стоимость заказа в валюте и стоимость доставки рассчитывает оператор интернет-магазина перед выставлением счета на оплату.
Оплата товара при доставке курьером или в пункты выдачи возможна наличными.
Оплата товара, осуществляется наложенным платежом при получении товара, либо предварительно банковской картой, через терминал, электронными платежными системами через Робокассу.
ВАЖНО! при доставке почтойЗаказ на почте хранится 30 дней с момента прибытия, после чего возвращается обратно к нам.
При оплате наложенного платежа в почтовом отделении, Почта России взимает комиссию! Подробнее о комиссиях почты смотрите здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia
В случае неполучения Вами посылки, интернет-магазин несет расходы не только по доставке товара, но и по его возврату, упаковке, хранению. Обычно сумма таких расходов составляет от 500 до 800 рублей, в зависимости от веса и стоимости посылки. В соответствии со ст.26.1 п.4 "Закона о защите прав потребителя", интернет-магазин имеет полное право предложить Покупателю возместить эти расходы. В случае отказа Покупателя компенсировать стоимость доставки товара, интернет-магазин будет рекомендовать своим партнерам отправлять Покупателю заказы только по предоплате.
Для удобства Покупателя после отправления заказа мы сообщаем по электронной почте и SMS почтовый идентификатор, который позволяет отслеживать движение посылки.